вторник, апреля 3

Shortbread cookies with cranberries and blueberries

  У меня сейчас незапланированные каникулы, которым, если честно, я даже не очень то рада. Как оказалось, я проходила полторы недели со сломанной рукой, и мне пришлось наложить гипс. На три ужасных недели. Самое плохое в том, что на правую руку - это делает меня немощным инвалидом, не способным даже элементарно порезать банана в кашу. Посему мама оставила меня дома, хотя я и рвусь в Москву, меня мучает совесть.
  Просидев два дня, стеная от безделья, я сегодня все-таки решила "ожить" и умудрится что-то приготовить. Тем более, что у папы завтра день рождения. Я заморочилась на тему торта (завтра если повезет выложу рецепт) и заодно печенья. Без правой руки все выходит мучительно долго, но я стараюсь. Итак...

Песочное печенье с клюквой и черникой
  Смотришь на календарь - 3 апреля, а за окном метет снег и ветер сдувает людей на своем пути. И потому я выбрала немного зимний рецепт. Он изначально понравился мне изысканым сочетанием пряностей на песочной основе, да и наличие прекрасной кислой ягодки вызывает неподдельный интерес. К тому же, в дополнении с орешками вышло кое-что нестандартное и безусловно вкусное!


ingredients:
основа:
1/4 ч л молотого кардамона
1/4 ч л молотого имбиря
1/4 ч л мускатного ореха
1/2 ч л корицы
250 гр муки
60 гр коричневого сахара
150 г холодного сливочного масла

начинка:
1 стакан клюквы
1/2 стакана черники
2/3 стакана сахара
1 ч л крахмала
рубленый орехи (грецкие, фундук,или кешью)

  Поставим духовку разогреваться до 180 градусов. Противень смажем маслом, или застелем бумагой для выпечки.
  Смешаем все сухие ингридиенты для основы: сахар, муку, специи. Нарежем в мучную смесь небольшими кусочками сливочное масло и помнем в крошку (как на крамбль кстати).
  Выкладываем крошку на противень, плотно ее утрамбовывая. Выпекаем основу в течении 10-12 минут до легкого румянца.
  Тем временем возьмемся за начинку. Смешаем в блендере все ингридиенты, кроме орешков. Кстати если ягоды свежие (что нонсенс в это время года), их надо вымыть и обсушить. Замороженные - предварительно разморозить. В случае с замороженными ягодами, которые при разморозке дали слишком много сока - добавьте побольше крахмала, чтобы начинка не растеклась.
  Полуготовый корж остудить 2-3 минуты, распределить по нему начинку, посыпать рубленными орехами и снова отправить в духовку на 8-12 минут все при той же температуре.
 Готовое пласт разрезаем на кусочки-печенюшки и кушаем :3

  Кто бы мог подумать, что клюква и черника так отлично сочетаются! Надо будет обязательно и в дальнейшем поэкспериментировать в этом направлении :)

3 комментария:

  1. Свежая клюква - моя мечта, но я даже в сахарной пудре ее сейчас найти не могу. А черника тоже свежая?

    ОтветитьУдалить
  2. Что ты! Где тут свежие найти, все из морозилки!

    ОтветитьУдалить
  3. Здравствуйте

    Ваш блог привлек наше внимание качеством своих рецептов.

    Мы будем счастливы, если вы его зарегистрируете на Ptitchef.com, чтобы мы могли внести его в наш список.

    Ptitchef является справочником, в который входят самые лучшие кулинарные сайты интернет-сети. Многие сотни блогов уже записаны и с помощью Ptitchef рекламируют свой сайт.

    Чтобы записаться на Ptitchef, зайдите на http://ru.petitchef.com/?obj=front&action=site_ajout_form или зайдите на http://ru.petitchef.com и нажмите на "Добавить ваш блог-сайт" на верхней панели.

    С наилучшими пожеланиями

    Винсент
    Petitchef.com

    ОтветитьУдалить