пятница, апреля 6

Pasta with Beet Sause

Макароны со свекольным соусом
  На этой неделе я наверное наготовилась на месяц вперед. И то же самое про чтение и интернет, железно. Сегодня кстати была еще форель в медовой глазури и кексы, о последних завтра. Но дело все в том, что домашняя атмосфера вдохновляет на готовку меня намного больше,чем какая-либо другая. А может все дело в благодарной публике? :)
  Этот рецепт меня привлек своим цветом. Как тут пройти мимо - красные макароны! И так как рецепт оказался совсем не заморочный, я решила рискнуть. Хотя само сочетание: свекла и паста, для меня читалось как-то дико. И, знаете, не прогадала! Очень хороший способ разнообразить обычные по своей сути макароши.

ingredients:
250 гр свеклы (у меня было две средних)
200 гр любимых макарон из пшеницы твердых сортов
2 ст л оливкового масла
50 гр сливочного масла
2-3 зубчика чеснока
сыр по вкусу
соль по вкусу

  Свеклу помыть, обтереть, завернуть в фольгу и отправить в духовку при 200 С на час. Можно было бы конечно ее и отварить, но я искренне считаю, что запеченая свекла намного сочнее, мягче и вкуснее. Даже на салаты мы всегда свеклу именно запекаем.
  После запекания дать свекле остыть. Затем почистить, нарезать на кусочки и перемолоть в блендере с оливковым маслом.
  Макароны отварить в подсоленной воде до состояния "аль денте" (то бишь по-русски не переваривать, середина должна быть твердоватой). Откинуть на дуршлаг, оставив немного воды, в которой они варились.
 Сливочное масло растопить в широкой, неглубокой сковороде. Зубчики чеснока раздавить широким ножом и, когда масло растопится, жарить до золотистого цвета. Как только тот самый золотистый цвет появится, бухнуть пюре из свеклы, добавить еще 2-3 ст л воды, оставшейся от макарон, и потушить буквально пару минут.  Посолить.
  Выключить огонь, переместить макароны на сковородку с соусом. Хорошенько перемешать.
  Подавать с сыром, в идеале с пармезаном. Кстати вычитала, что вкусно подавать так же и с мягким сыром, типа козьего или адыгейского. Надо будет попробовать!
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий