воскресенье, марта 25

Cottage Cheese Balls with Home-made Nutella

Творожные шарики с домашней Нутеллой
  В последнее время я пробую всевозможные вариации блюд из творога, потому что я просто обожаю его в любом виде и кушаю практически каждый день. И на этот раз творог у меня немного залежался и я решила сделать из него творожные шарики. Они несут для меня воспоминания из детства - когда я приезжала к бабушке, она очень часто делала такую вкусняшечку, и возвращалась я от бабушки сама как шарик :) Но просто шарики для меня это слишком скучно и поэтому я заодно решила приготовить домашнюю Нутеллу. Кто бы мог подумать, что последнее будет так просто! А вкус абсолютно не отличается от покупной! А если так, то зачем платить больше? :)

  Сначала я приготовила орехово-шоколадную пасту, чтобы можно было кушать шарики горяченькими :)

ingredients:
2 яйца
3 ст сахара (200мл)
2 ст л какао
1 ст фундука (100-150 гр)
4 ст л муки
400 мл молока
1 ч л сливочного масла
щепотка ванилина

  Яйца хорошенько растереть с сахаром, добавить муки, какао и сливочного масла. Орехи измельчить вручную или в блендере как можно мельче. Можно предварительно ошпарить их кипятком и очистить от шелухи, но это по желанию, я не делала. Варить на среднем огне помешивая минут 10-15 до загустения. Оставить остывать. Может показаться слишком жидкой, но помните, что она при охлаждении еще загустеет.
  Элементарно, не правда ли? Кстати нам не понадобится всей пасты для шариков (хотя здесь конечно смотря как много ее с каждым шариком кушать :)), так что оставшееся смело останется на самые любимые во всем мире бутерброды!







  Теперь приступим к шарикам. И этот рецепт совсем несложный и не требует много телодвижений. В общем, все как я люблю :)

ingredients:
500 гр творога
4 яйца
2-4 ст л сахара
4-6 ст л муки (+ еще парочка, чтобы обваливать)
ванилин

  Сначала смешать творог и яйца. Творог лучше брать не очень жирный и не слишком мягкий, иначе придется брать слишком много муки, что сделает шарики немного резиновыми. Смешивать надо очень старательно, чтобы не оставалась комочков творога, можно даже предварительно протереть творог через сито. Теперь добавить сахар и ванилин. Снова перемешать. И, наконец, добавляем муку и вымешиваем некоторое подобие творожного теста (гуще, чем на сырники, но жиже, чем, например, на выпечку).
    И вот, осталось только пожарить наши шарики. Для этого разогреваем в толстостенном ковшике масла, так, чтобы оно покрывало в будущем шарике тесто немного больше, чем на половину. Достаточно разогретое масло можно проверить, кинув маленький кусочек теста - вокруг него должно зашипеть и забулькать. Катаем небольшие шарики, обваливаем каждый в муке и кидаем (без фанатизма, не размахиваясь) в масло. Как только шарик станет темно-румяного такого цвета с одной стороны, переворачиваем шумовкой и дожариваем. Не нужно вытаскивать шарик, как только он чуть подрумянится, нужно чтобы шарик стал почти "горелого" цвета, иначе внутри тесто будет сырое. Так что подержать подольше не бойтесь. Выложить готовые шарики на с бумажную салфетку, чтобы стекло лишнее масло.
  Подавать можно как со сметаной или посыпав сахарной пудрой, но я, конечно же, кушала вместе со своей домашней Нутеллой :) Не зря же мы ее приготовили. Ну очень уж вкусно вышло!



Комментариев нет:

Отправить комментарий