четверг, июня 2

Irish oatmeal soup with leek and rye croutons

Ирландский суп с геркулесом, луком-пореем и ржаными гренками.
Ирландская кухня, в отличии от, например, французской, не имеет особых изысков. Чем известны ирландцы? Тем, что они любят все смешивать! Также обилие зеленых пастбищ привносит в их рецепты много зелени, а так ирландцы очень любят молочные продукты. Данный рецепт вкуснейшего супа олицетворяет все вышеперечисленное. Несмотря на то, что я не сказать чтоб люблю лук, почему-то решила попробовать рецепт, так как, как правило, на обед у меня суп, я их люблю. И он так мне понравился! Нежный, густой, с приятным вкусом. 

ingredients:
3 больших стебля лука-порея
4 ст л мелких овсяных хлопьев
150 мл нежирных сливок
ржаной хлеб
300-400 грамм мяса (будь то говядина, или курятина, doesnt matter)
соль
специи
лавровый лист
горошковый черный перец

  Оригинальный рецепт несколько отличается от моего, думаю, мои изменения вкуса не испортили, а только наоборот. Итак, сначала отварим мясо, потому что нам понадобится в дальнейшем бульон. Я брала цельный кусок говядины, но, думаю, и курица бы подошла. Отвариваться мясо будет минут 15-20, естественно в предварительно подсоленной воде, и с добавлением лаврового листика и перца.
  Лучок моем и режем белую часть очень мелко (и плачем пока режем :). Смотрим за мяском и как только оно отварится до мягкого состояния, вынимаем его, оставляя только бульончик. В бульончик кидаем лучок, и варим минут 20 на медленном огне. При том можно еще по вкусу добавить специй и соли.
А пока сделаем греночки. У меня лично залежался ржаной хлебушек, и утилизация его в виде гренок пришлась весьма кстати. Ничего нового в их изготовлении я вам не расскажу: режем кубиками хлеб, и на сухой сковородке подсушиваем, не забывая лопаточкой переворачивать, чтобы равномерно все было.
  И вот добавляем овсяную крупу и следующие пять минут, продолжая варить, постоянно помешиваем, чтобы овсянка не стала комком. Напоследок, вливаем сливочки, мешаем-варим, и выключаем суп, как только он начинает закипать. При подаче посыпаем гренками и добавляем нарезанные кусочки мяса. Приятного аппетита!
Он такой сытный и такой вкусный! Чем-то похож на суп-пюре, и, кроме лука в виде зелени, я бы ничего не стала добавлять. А варить его буду почаще, это точно.

1 комментарий:

  1. Настюша, спасибо огромное за рецепт,обязательно воспользуюсь :)

    ОтветитьУдалить