среда, июня 8

Fashion Video 0.1

  Помимо фотосессий, периодически журналы выпускают онлайн версии на видео, состоящие из короткометражных фильмов. Не путайте это с рекламой марок, так как, как правило, это просто красивые видео по теме. Хочу поделится с вами некоторыми, по-моему действительно впечатляющими.



Michaela Kocianova by Greq Kadel for Vogue Italia Beauty
Безупречно стильно, Крег Кадел снял фэшн стори с моделью из Словакии, которая со всей своей грациозностью позирует перед камерой. Видео вышло летним и невероятно роскошным.Добавлю к этому, еще и несколько снимков, потому что мне действительно очень понравилось это сочетание света и цвета.

  




Tiiu from Daemian & Christine on Vimeo.
Привношу немного эротики простым, текстурным и чувственным видео с участием потрясающей эстонской моделью. Проникновенно настолько, что чувствуется бархатистая кожа и мягкие волны воды. Не требует дополнительных снимков, как я думаю, но они несколько отличаются от содержания видео, хотя с идеей несомненно связаны напрямую.


 Distances by Simon Cave for The Last Magazine
Короткометражка Саймона Кейва с участием Lily Kwong, Alyssa Miller и Pauline Van Der Cruysse пронизано грустью и картины природы идеально сочетаются с постановками кадров с моделями.

 
Meliae from Paul de Luna on Vimeo.
Zen Sevastyanova в роли грациозной лесной нимфы на вдохновляющем видео, созданным в поддержку не менее вдохновляющей фотосессии. Так нежно и чувственно, мне нравится насколько модель вошла в образ, мне нравится выбранный фон. А еще сюда как никак лучше подходят строки Шекспира из пьесы "Сон в летнюю ночь"
По горам, по долам, через рвы, через плетни, 
По кустам, по лесам, через воды и огни, 
Я скольжу везде, мой друг, обгоняя лунный круг. 
Я служу царице фей, сыплю росы перед ней. 
Конвоиры-первоцветы в золотой наряд одеты, 
И рубины их горят, расстилая аромат. 
Пойду набрать росинок вдоль дорожки 
И вдену им жемчужные сережки. 
Ну, мужичок, прощай. Работа ждет.
Сюда царица с эльфами придет.

Надеюсь, вас тоже хоть что-то зацепило

Комментариев нет:

Отправить комментарий