четверг, августа 15

Mozzarella Ratatouille

  Очень важно иметь в своей жизни какие-то традиции. И приятно, когда приходит осознание того, что с близким человеком связывают не только теплые отношения, но и какие-то события, сотканные, как на одной ноте. Правда, нашу традицию с моей горячо любимой женщиной можно описать куда менее поэтично. Мы накупаем еды, готовим что-то вместе и... потом весь оставшийся день умираем от обжорства :) Но при этом веер наполнен разговорами, одна тема плавно перетекает в другую и ты смотришь на дорого человека еще с большей нежностью. Такие дни для меня особенно ценны. Они полны счастья и умиротворения.
  На самом деле на этот раз я решила рассказать Вам, что же мы приготовили на этот раз, хотя это далеко не впервые, когда у нас что-то получается. Не хочу сама себе льстить, но все время получается весьма себе неплохо.
  Итак, рецепт.

Рататуй с моцареллой

  Вообще, рататуй - эта моя вечная любовь, но никогда не пробовала его вариации. И тут рецепт с моцареллой из-за моей крайней любви к последнему показался мне очень привлекательным. И не зря. Понравилось мне это блюдо куда более классического варианта. Очень советую!

ingredients:
1,5 шт небольших кабачков
1 баклажан
3 болгарских перца
1 крупный красный лук
пара зубчиков чеснока
100 - 150 гр моцареллы
4-5 крупных помидоров
соль
пара веточек петрушки
специи по вкусу

 Для начала приготовим соус. Мелко режем лук и чеснок, бросаем это на сковородку с разогретым неафинированным маслом на небольшом огне. Перед этим я добавила в масло горсть семян горчицы и подержала их, помешивая, до характерного потрескивания. Теперь чистим перцы и режем их маленькими кубиками. Когда лук сделается почти прозрачным, добавляем перчики. Естественно, все это великолепие время от времени помешиваем. Теперь два помидора ошпариваем кипятком и снимаем кожицу, удаляем также семена и режем мякоть все теми же кубиками. Отправляем так же в соус. Перемешиваем, еще чуть убавляем огонь. Добавляем соль, специи (у меня были розмарин, прованские травы и перец) и несколько лавровых листов. Закрываем крышкой и оставляем тушиться.
  Тем временем нарезаем кружочками баклажан, кабачки, оставшиеся помидоры и моцареллу.
  Смотрим как там наш соус. Все должно быть максимально мягкими, а помидоры превратиться в пасту. Как только соус готов, выкладываем большую его часть в форму, предварительно чуть смазанную оливковым маслом. Затем начинаем "крутить" рататуй. Выкладываем по очереди кабачок-помидор-моцареллу-баклажан друг на друга. По мере заполнения они встанут под углом. Выкладываем сверху остатки соуса. Поливаем соевым соусом и винным уксусом. Я еще сверху присыпала прованскими травами.
  Отправляем в духовку на 40-50 минут при 150-180 С. Готовность определяется по тому, что овощи стали золотистыми, а моцарелла расплавилась и как следует запеклась. Выключаем духовку за пару минут до готовности, выкладываем сверху на рататуй веточки петрушки для еще более насыщенного аромата.

  А теперь вытаскиваем, наслаждаемся и мысленно благодарим меня :) 

Комментариев нет:

Отправить комментарий