воскресенье, апреля 7

Snack Pumpkin Muffins with Cheese


  Немного тяжело начинать пост, когда до этого ты снова забросила блог на некоторое (весьма приличное на самом деле) время. Особенно это не просто от того, что начиная с декабря того года моя жизнь, мои принципы и установки начали меняться. Ощущение счастья и покоя поселилось во мне и каждый день превращается в благо, несмотря на происходящие в нем события. Я настолько за все благодарна, что это сложно передать словами.
Это может несколько странное начало для поста-рецепта, но не поделиться было бы нельзя.

Закусочные тыквенные маффины с сыром

  Рецепт этих вкусно-прекрасных маффинов родился из имеющихся продуктов и пары просмотренных сайтов. Источник поэтому - моя голова :) 
  В тот день мне дико захотелось напечь гору вкусняшек для всех, кто должен был прийти. В итоге, были ответственно сделаны десяток соленых и десяток сладеньких кексиков (последние тоже были очень даже, но что-то мне не понравились они на фоточках, а девочкам же так важно, чтобы все было красиво и идеально). И как бы на самом-то деле я готовлю сейчас достаточно часто, но не было до этого момента желания сфотографировать что-то для блога. И вообще, отказавшись от мяса, я настолько много открыла для себя вкусных продуктов и сочетаний, что, пожалуй, нужно время от времени о них рассказывать, неправда ли?

ingredients (на 10 штук):
1 ст тыквенного пюре
3 ст л йогурта\закваски
2 яйца
120 гр масла
2 ст муки
1/2 ст коричневого сахара
1 1/2 ст тертого сыра
1 1/2  ч л разрыхлителя
1 1/2 ч л соли
1/2 ч л черного перца
1/4 ч л мускатного ореха
1/4 ч л карри
тыквенные семечки\сушеный розмарин для посыпки


  Первый шаг - ставим разогреваться духовку до 200 С.
  Тыквенное пюре опять таки я сделала, отварив кусок тыквы и помяв его блендером. Смешаем тыквенное пюре и йогурт (самый обычный, без вкуса). Правда, йогурта у меня не было, но вот закваска стояла (кстати волшебный продукт, обожаю теперь его). Добавим туда же яйца, и растопленное охлажденное сливочное масло. Все хорошенько перемешаем и отставим на минутку в сторонку.

  Теперь смешаем отдельно все сухие ингридиенты: просеем вместе муку, разрыхлитель, соль, все специи и сахар. Со специями я всегда сумасшедшая, люблю добавлять чуть ли не все, что имеется в наличии. Сахар предпочтительнее добавить коричневый, он придаст немного карамельный привкус, хотя, если его нет, обычный тоже сойдет.


  И вот, миксуем все что у нас есть, вымешиваем до однородности и добавляем примерно 3/4 сыра.


  И теперь смазываем формочки сливочным или растительным маслом, выкладываем туда примерно по 1,5 ст л теста, присыпаем сыром и тыквенными семечками.
  Выпекаем примерно 20 минут, до золотистой корочки.
  Тыквенные семечки я буквально вытягивала из под всяких коробочек по штучке, потому что было очень надо, а их совсем не оставалось. На последние 4 штучки мне не хватало их совсем, а оставить просто с сыром я не смогла и потому посыпала сушеным розмарином и вышло тоже не плохо.

  Это был первый раз, когда я делала соленые маффины, но до чего же они вышли классные и вкусные! Причем они хороши и теплыми, и холодными. Они хороши и с маслом, и с сливочным сыром, и без всего. Они очень насыщенные, сытные, и, если бы не цвет, тяжело понять, что там где-то есть (а по правде так и доминирует) тыква.
Люблю. Ем. Пропагандирую.
Всем хороших, светлых и наконец-то весенних дней!
























Комментариев нет:

Отправить комментарий