вторник, ноября 27

Sponge Pumpkin Roll with Cream Cheese Filling

  Похоже забрасывать блог и готовку входит у меня в привычку. Что поделать, желание на готовку возникает у меня периодами, и когда у меня период "неготовки", я нахожу любую отговорку, чтобы ничего не делать и вообще по минимуму прикасаться к процессу приготовления еды.  
  Хотя эта осень действительно пролетела дико быстро, и дико загружено. Вот уже в течении более двух месяцев моим перманентным желанием остается "спать 12 часов, проснуться и чтобы никуда не надо". Но похоже до зимних каникул мне этого желания не исполнить :)
  + заметки на полях: когда работа нужна, ее нигде НЕТ, устроится негде. Когда же ситуация обратная, предложения сыпятся как снег во время бурана.

Тыквенный бисквитный рулет со сливочным кремом


  Повод приготовить что-то - моя любимая группа. Переехав на новую квартиру, я с диким счастьем обнаружила у себя старенькую, но функционирующую духовку. И вопросов от моих девочек типа "Настя, ну когда ты покормишь нас вкусняшей?" стали появляться еще чаще чем обычно. И вот у меня было чуть свободного времени в понедельник, которое я посвятила вот такому осеннему рулету. 
  Пользуясь случаем, хочу признаться в любви к блогу Ginger & Blonde, так как именно оттуда был взят этот потрясающе вкусный рецепт. Да и любой рецепт, который я у них бы ни попробовала, выходит очень вкусным.

  В рецепте я практически ничего не изменила, поэтому текст их практически дословно цитирую.

ingredients:
Бисквит:
3 яйца, отдельно белки и желтки
1 стакан сахара, разделенный на 2 части
300 - 350 гр тыквы или 2\3 стакана тыквенного пюре
 3/4 чашки муки 
1 чайная ложка разрыхлителя
1/2 ч.л. молотой корицы
1/8 ч.л. соли


Крем:
225 г сливочного сыра (я брала Виолетте, я очень его люблю. можно и любое другое, в том числе маскарпоне)
2 столовые ложки сливочного масла, размягченного
1 стакан сахарной пудры
3/4 чайной ложки ванильного экстракта или ванилина
для посыпки - орешки

  Здорово, конечно, если у вас уже есть невероятным образом тыквенное пюре. Если же нет, просто возьмите указанное ранее количество тыквы и отварите до мягкости, а затем пюрируйте блендером. 

  Застелите противень/форму  40 на 25 см бумагой для выпечки и отложите в сторону.  
  Разогрейте духовку до 190 градусов.
  В большой миске взбейте яичные желтки на высокой скорости, постепенно добавьте 1/2 стакана сахара и тыкву, взбивайте пока сахар почти растворится.
  В небольшой миске взбейте яичные белки до мягких пиков. Постепенно добавьте оставшийся сахар, взбивайте до жестких пиков, добавьте к желткам. Смешайте муку, разрыхлитель, корицу и соль, просейте в миску с яйцами и аккуратно перемешайте смесь движениями снизу вверх.     

  Вылейте и разровняйте на подготовленной форме. 
  Выпекайте 12-15 минут (мне понадобилось и того меньше), пока легко не подрумянится. Вынуть, дать остыть в течение 5 минут. Переверните бисквит на полотенце присыпанное сахарной пудрой, аккуратно снимите бумагу. Присыпать пудрой очень важно, иначе тесто прилипнет к полотенцу намертво Сверните с помощью полотенца бисквит в рулет и дайте полностью остыть. На это уйдет минут 30. 

 В небольшой миске взбить сливочный сыр, сливочное масло,сахарную пудру и ваниль до получения однородной массы. Разверните пирог, распределите крем, отступив примерно по 1 см от краев. Оставшийся крем распределите сверху по рулету и присыпьте измельченными орешками. Я брала жареный кешью, но здесь можно брать совершенно любые на ваш вкус. Сверните еще ​​раз, уберите в холодильник. Хорошо если он там побудет хотя бы пару часиков. чтобы пропитаться. А можно, как я делала, оставить на ночь. 



  А так рулька выглядела, когда я его только свернула.
  Скажу вам честно, это ужасно ужасно ужасно вкусно. Вчера я приносила его в универ и видеть своих хороших ловящих кайф от этого счастья, для меня выше всяких похвал. Одно дело когда ты готовишь дома, домашние вряд ли скажут, что им не нравится, для них все вкусно. Но тут мне хватила выражения лица в духе "это божественно вкусно" подкрепленное соответствующими словами.
  А вот таким макаром я донесла рулетик до университета. Плюс я еще делала вот эту помадку, и радовала ей всех желающих целый день.
  В общем счастье, радость и в будущем большая попка - это то, что видимо ждет мою группу в ближайшее время, пока у меня снова не пропадет "запал" готовить :)

P.S. Всех с наступающим Новым Годом. Мишура любви *

Комментариев нет:

Отправить комментарий