понедельник, июля 30

Raspberry Semifreddo

Малиновое Семифредо
А на улице наконец-то установилось настоящее лето. Хотя после отдыха я совсем разучилась чувствовать жару и иногда замерзаю, как ни парадоксально при +30. Но я одна такая и, от того  что мне перестало быть жарко, я не перестала любить мороженое. Как и не перестали его любить остальные. Да-да, сегодня расскажу как готовила мороженое по-простому итальянский десерт Семифредо.


  От мороженого на вкус это мало чем отличается, даже нежнее и вкуснее засчет натуральности и свежести входящих в него продуктов. Но чем меня привлекает семифредо уже давно - его не надо мешать, когда оно застывает :) что делает рецепт простым и замечательно подходящим в жару.

ingredients:
3 желтка
300 мл жирных сливок
0,5 стакана сахара
1 пакетик ванильного сахара
1 стакан малины

  Как вы могли бы догадаться, я снова утилизирую малину, хотя наверняка можно заменить ее и любой другой ягодой, регулируя количество сахара по вкусу.
  Все просто до ужаса. Желтки взбить с сахаром добела. Отдельно взбить сливки (жирность сливок от 20 до 30%, не ниже. я так и вообще снимала сливки со свежего деревенского молока, которое брали для котов и папы).

  Смешать обе массы миксером. Добавить ягоды малины, аккуратно перемешать. Выложить в форму и поставить на ночь в холодильник. Вытащить за 5-10 минут до подачи. Предупреждаю - десерт очень быстро тает.





Надо сказать, я по щедрости души добавила где-то стакана 1,5 малины, если не больше и пожалела. Все-таки вышло слишком много ягод. Да-да и такое бывает :)

2 комментария: