суббота, ноября 19

Tortilla de Espinacas y Feta

Испанская тортилья со шпинатом и брынзой

  Может, я противоречу сама себе, но буквально после того, как я написала, что не хватает времени что-либо приготовить, время нашлось и желание появилось. Давно меня с рецептами не было, но не думаю что это было большим расстройством ;)
  Итак, сегодня на уроке испанского мы переводили один текст - рецепт испанской тортильи. И преподаватель рассказала нам, что в Испании это национальное блюдо очень любимо и сказать, что "Ты мастер готовить тортилью" большой кулинарный комплимент. Хотя, если бы кто-то в России похвалил человека за то, что у него хорошо выходит яичница с картофелем, это было бы скорее воспринято как сарказм, нежели как приятная похвала, согласитесь.
  Поэтому после занятия половина нашей оголодавшей группы твердо решили на обед себе сегодня приготовить тортилью. И я в том числе.
  Базовый рецепт тортильи включает в себя картофель, лук и, конечно же, яйца. Я же немного помудрила и решила добавить еще шпинат и брынзу. Я удивилась, что из обычного омлета можно приготовить такую вкуснотень! Приятно удивилась.

ingredients (на 4-6 порций):
- 300 гр картофеля (~4 небольшие штуки)
- 50 гр шпината
- 40 гр брынзы
- 1 лук-порей
- 5 яиц
- 6 ст л оливкового масла
- соль, перец и прочие специи (тмин, хмели-сунели и др.) по вкусу

  В приготовлении особых сложностей нет, однако, есть некоторые мелочи, которые стоит учитывать и соблюдать.
  Сначала довести до кипения в небольшой кастрюльке воду, слегка подсоленную. В ней отварить в течении 1 минуты шпинат. Откинуть на дуршлаг, обсушить и руками, если нужно, убрать с листьев лишнюю влагу. Мелко порезать и отложить.
  Затем, разогреть в глубокой сковородке 3 ст л оливкового масла и на среднем огне поджарить картофель, нарезанный соломкой, и лук-порей, мелко нарезанный, около 8 минут, пока картофель не станет мягким. Конечно, не обязательно использовать именно порей, можно взять и обыкновенный белый лук. Просто я лично предпочитаю на вкус порей, потому использовала его.
  Теперь, взболтать яйца, только чтобы смешать белок и желток, добавить туда картофель с луком, шпинат и брынзу. Последняя размята вилкой в крошку. Добавить туда соль и перец. И любые другие специи на ваш вкус. Например, хорошо будет сочетаться тмин. А я положила немного хмели-сунели, только потому что я кайфую от запаха. Только осторожнее со всем этим, не забывайте, что в рецепте присутствует брынза, которая сама по себе очень соленая.
  На все той же глубокой сковородке разогреть еще 2 ст л оливкового масла и вылить яичную смесь туда. Теперь оставить это на 5-7 минут на среднем огне. Не мешать, не взбалтывать и вообще не трогать.
  Когда края схватятся, но верх все еще будет немного болтающимся, нужно проделать несложную, но практически самую важную операцию. Возьмем две больших плоских тарелки. Выложить аккуратно тортиллу на одну, накрыть другой, перевернуть и несхваченной стороной вниз вернуть на сковородку, в которую перед этим не забудьте налить последнюю 1 ст л оливкового масла. Готовить все в тех же условиях еще 5-6 минут.
  Выложить тортиллу на тарелку, разрезать и подавать теплой или комнатной температуры.

  Что касаемо вкуса, вышло необычно для яичницы и достойно для национального блюда.
  Готовила я себе такое на обед, но наверняка неплохо будет и на завтрак и на ужин.
  В общем, советую!

P/S За окном метель, а у меня в квартире кусочек Испании :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий