четверг, ноября 17

Milan Fashion Week SS 2012

  И, наконец, Милан. Роскошь и шик здесь, как впрочем и всегда. Все самое лучшее, все самое вкусное. На десерт.


  Начать я решила с D&G, потому что эта коллекция - последняя в своем роде. Доменико и Стефано обявили о том, что они собираются интегрировать эту линию в свою основную, но вообще это своеобразный конец молодежной линии от Дольче и Габанна. С одной стороны немного грустно, ведь именно здесь всегда присутствовал молодежный, яркий дух. Но, с другой, решение все-таки скорее верное. Ведь линия в последнее время вызывала мысли о том, что она постепенно себя изживает. Так почему бы не уйти достойно, практически на пике своей популярности?
  Шоу вышло воистину потрясающим. Как не влюбится в это потрясающее сочетание итальянских морских принтов  и легких тканей. Казалось будто модели буквально перед показом закутались в яркие платки и вышло у них это блестяще.
  А еще модели одежды этого показа наверняка станут предметом коллекционирования не только из-за своей красоты.


  Когда складывается успешный творческий тандем, где оба дизайнеров гармонично дополняют работу друг друга, в любой сфере это считается успехом. И бренд Aquilano.Rimondi - тому подтверждение. Вдохновением этой искусной коллекции была архитектура Ренессанса и это отчетливо просматривалось. В интересных фасонах, принтах (кстати они были выделены с колонн Собора Святого Павла в Ватикане), приятных пастельных тонах и легкой позолоте. Одежда как сокровище на каждый день.


    Коллекция Prada нельзя оставить без внимания. Одни скажу, что это "слишком", другие будут бесконечно восхищаться, но равнодушным это оставит вряд ли. Вдохновение Миуччи Прада черпала из 50-х годов. Прекрасная женщина разъезжает на не менее прекрасной машине где-то на юге Италии по залитым солнцем набережным. Именно такое впечатление создается, когда видишь плиссированные платья с подчеркнутой талией, узкие юбки, элегантные блузы, пальто свободного кроя с рукавами три четверти, льстящие фигуре цельные купальники. И все это – в гамме приятных глазу пастельных и приглушенных ярких тонов: небесный, кофейный, алый, темно-зеленый, бурый, нежно-розовый. "Изюминкой" коллекции стали нанесенные на одежду и аксессуары рисунки - цветочные мотивы и (настоящая бомба) изображения автомобилей. 
  Прада продолжает задавать тон. Что подтверждает, например, тот факт, что введенный ею в осенней коллекции тренд на юбки с "талией на талии" просматривается в коллекциях многих других дизайнеров этой весной. 




  Марка No.21 была создана Алессандро дель Акуа после закрытия бренда под его именем. Первый показ No.21 (название бренда кстати по дню рождению дизайнера в декабре) состоялся в 2010 году на весенней неделе моды в Милане. Если раньше дель Акуа создавал облегающие сексуальные наряды, то сегодня он предпочитает более свободные формы и делает повседневную одежду. Хотя и в ней предостаточно сексуальности. О чем, например, говорит наличие тканей и фасонов "под нижнее белье", лифы будто вырезанные из мужских рубашек. Вдохновением дизайнера стала миланская женщина 60-х годов в сочетании с уличным стилем 21 века. Несмотря на всю роскошь и разнообразие - доминантный принт, медный глубокий цвет, пайетки и многослойность - коллекция подходит на каждый день, она не выглядит слишком дорого и слишком броско, одежда ее подойдет на тысячу и один случай.




  Самым необычным в коллеции Fendi стал по-моему предмет вдохновения - 102-х летняя итальянская невропатолог Рита Леви-Монтальчини. О чем говорит стиль коллекции: серьезный, практичный и немного академический. А прически а-ля Энштейн? А еще сдержанная цветовая гамма - черный, белый, бежевый, синий, хаки. В то же время в коллекции присутствовали и легкомысленные элементы, облегчающие образы - срезанные плечики, жилеты из искусственного меха. К тому же женщина коллекции смотрит на мир через цветные очки без оправы, что тоже весьма необычно. 




  Изысканные вечерние платья из нежного шелка и легкого шифона, красочные принты и соблазнительное кружево – основы эстетики Emilio Pucci – составили основу и новой коллекции весна-лето 2012, представленной дизайнером бренда Питером Дандасом в рамках очередной Недели моды в Милане. Кажется, новая коллекция Emilio Pucci действительно создана для кинозвезд, с гордостью демонстрирующих роскошные наряды на красной дорожке: сочетание органзы, кружева и «фирменных», «акварельных» принтов делает каждое платье из летнего гардероба Pucci по-настоящему запоминающимся. В то же лето этого бренда - цыганское и умопомрачительно сложное по своему крою, фасону и деталям. Плюс легкая готичность в аксессуарах и макияже. И в итоге вышла очень брендовая, дорогая коллекция.




Я уже говорила КАК я обожаю MaxMara? Эту простоту, невинную чистоту и неповторимость. Цветовая гамма нежная и приятная - белый, кремовый, теплый бежевый и мой фаворит - лазурно-голубой. А как мягко подчеркивали фигуру обтягивающие тонкие платья? И этот контраст с объемными фасонами. Магическое число коллекции три: деление нарядов строго на три части, три прозрачные вставки, три доминирующих цвета - телесный, белый, аквамариновый. А в заключительный бежевый комбинезон я просто влюбилась. Поэтому завершаю этот пост о неделе моды в Милане и блок SS 2012 я именно этим показом.


  На этом я заканчиваю свой обзор недель моды сезона Весна-Лето 2012 с полным чувством удовлетворения от прекрасного и более менее четким представлением о том, чего бы прикупить себе на весну и на лето ;) 

Комментариев нет:

Отправить комментарий