вторник, августа 16

Carrot Ginger Cream Soup

Морковный крем-суп с имбирем
  С появлением дома блендера, мне, конечно же, сразу захотелось осуществить свое желание опробовать кучу супов-пюре. Я их люблю в принципе за нежный вкус. Да и как их можно не любить? И кстати полезно же! В таком виде я съем куда больше морковки, чем в сыром ее виде :) Тем более, что я так еще люблю имбирь.
  Надо сказать, супчик не то чтобы чтобы летний. Я думаю намного вкуснее он будет в своем горячем виде с густым морковно-имбирным ароматом холодной осенью. Но, так как в тот день, погода не особо жаловала на жару, суп пришелся весьма кстати!
  Рецепт этого супчика попался мне во "вкусном" журнале - Гастрономе, в том же номере, откуда был почерпан рецепт кабачкового кекса. На удивление, в интернете на их официальном сайте, такого рецепта нет. Да и, к тому же, я внесла некоторые интересные коррективы. Например, вы когда-нибудь делали суп на морковной ботве? Но об этом, дальше..

ingredients:
5-6 крупных моркови с ботвой
1 большая луковица
6 зубков чеснока
3-4 см корня свежего имбиря
1,5 ст л оливкого масла
0,5 ст л сливочного масла
0,5 ст л сахара
багет и зелень для подачи

   В последнее время мне очень часто попадались супы с бульоном на овощной ботве. Посему, я решила, что суп не испортит то, что если вместо овощного бульона, я использую морковный.
  Итак ботву положить в кипящую подсоленную воду и варить около 20-30 минут.
  Тем временем зубки чеснока выложить на противень, залить оливковым маслом, присыпать сахаром и запечь в течении 20 минут при 180С.
  Лук мелко нарезать и обжарить 5 минут на сливочном масле.
  Процедить получившийся из ботвы бульон. Он получается очень ароматным и на вкус практически не отличается от обычного морковного, мне он нравится даже больше.
  Морковь не крупно нарезать, залить тремя с половиной чашками горячего бульона, поставить на огонь, довести до кипения, убавить огонь и варить минут 25, пока морковь не станет мягкой. В процессе добавить мелко нарезанный имбирь (очень важно с ним не переборщить!! тогда легкий имбирный привкус может превратиться в неизбежно испорченный острый и несъедобный вкус), обжаренный лук и соль, перец по вкусу.
  По истечении времени снять суп с огня, положить печеный чеснок. Хлеб натереть маслом, которое осталось от чеснока и поджарить на сухой сковородке, либо в тостере. Суп взбить блендером. Если он получается слишком густой, добавить еще бульона.
  И теперь на слабом огне прогреть наш супец.
  Подавать с веточками тимьяна или петрушки.
  Приятного аппетита!







3 комментария:

  1. Хвала тебе, за твои последние рецепты! я впечатлена!

    ОтветитьУдалить
  2. спасибо, девушки мои!очень приятно от вас читать комментарии!

    ОтветитьУдалить