суббота, декабря 24

Fudge with cashews

Сливочная помадка с кешью
  Помадка - моя маленькая слабость. Обожаю эту сласть несмотря на всю ее приторность. Но мне всегда казалось, что готовить ее невероятно сложно и требует уйму сил и времени. И тут я совершенно случайно наткнулась на ее рецепт на просторах интернета и поразилась насколько все просто. Сдав очередной зачет, я решила порадовать себя и вот. Существует много разновидностей сей сладости, но я решила начать с самого простого. В дальнейшем собираюсь попробовать еще и шоколадную ее разновидность (которая кстати очень популярна в Америке) или карамельную. Попробуйте, вам обязательно понравится!

ingrеdients (на 15-20 конфет)
100 гр масла
50 гр сахарной пудры
200 гр сухого молока
не больше 50 гр кешью
2 ст л молока

  К маслу комнатной температуры (свободно мнущееся руками, но не слишком жидкое) добавить все ингредиенты, кроме орешков. Вымесить руками (или лопаточкой, но руками все же удобнее). Поставить в холодильник на 15 минут.
  Тем временем измельчить кешью. Можно кстати брать любые орехи. Но кешью имеет нейтральный вкус и не такой твердый как другие орехи, поэтому я выбрала его. А так на любителя. Еще можно вместо орехов взять цукаты, но тогда количество сахара нужно уменьшить.
  Достать из холодильника массу. Сформировать брусочки (и еще - масса весьма липкая и потому я держала рядом чашку с водой, чтобы время от времени смачивать руки) и вдавить в них орешки. Как вариант - кешью можно не измельчать, а делить на половинки и каждую класть на конфетку. Наконец, поставить помадку на 15 минут в морозилку и вуаля! Не поверите, но уже готово!
P.S. Хранить в холодильнике

Вышло нежно и вкусно. Мягкая конфетка так хорошо подходящая к чаю или кофе.
С наступающими Вас праздниками, кстати!
Не знаю как у вас, а в Москве погода воистину новогодняя :)


На каникулах уезжаю в Тверь к новой духовке и горящими руками. Куча свободного времени и голодные гости мне в помощь на исследование чего-то новенького, вкусненького ;)

Комментариев нет:

Отправить комментарий